Добро пожаловать в педиатрическое отделение

Наша главная цель: Обеспечить самую лучшую стоматологическую помощь вашему ребёнку и помочь ему чувствовать себя комфортно и безопасно в стоматологическом кабинете. Мы используем наш опыт с различными психологическими методами и методами управления поведением, для того чтобы найти контакт с ребенком и оказать ему медицинскую помощь. Мы также акцентируем наше внимание на профилактику заболеваний полости рта и их предотвращения во взрослом возрасте.

Первый приём в нашей клинике

Первый приём - это важная основа «стоматологического» опыта вашего ребёнка. Поэтому, (исключая неотложные случаи) первый приём ориентирован на знакомство и психологическую поддержку ребёнка с окружающей обстановкой стоматологической клиники. Также, во время первого визита выполняются неинвазивные (щадящие) процедуры такие, как:

  1. обследование и постановка диагноза;
  2. рентгенологическое обследование (если требуется);
  3. советы по соблюдению гигиены полости рта и рекомендации по здоровому питанию;
  4. лечение фтором;
  5. консультация с родителями о диагнозе и лечении. Выбор соответствующего метода лечения для ребёнка.

Мы придерживаемся такой практики для того, чтобы сформулировать точный диагноз, который помогает нам:

  1. ознакомиться с психологией, характером и реакцией вашего ребёнка, и быть готовыми найти контакт с ним во время следующего визита, когда начнётся лечение;
  2. определить категорию риска развития зубного кариеса у вашего ребенка;
  3. обеспечить правильную профилактическую программу и стоматологическую помощь;
  4. определить наличие или отсутствие проблем развития верхней и нижней челюстей, развития «неправильного» прикуса у ребёнка.

Дети, которые боятся лечения зубов

В нашу клинику обращаются многие дети, относящиеся с боязнью и страхом к стоматологическому лечению. Некоторые из них уже побывали у других стоматологов без успешного результата. Эти дети ещё больше боятся, и с ними сложнее найти контакт, потому что они уже получили негативный или болезненный опыт.

Лучшее, что вы можете сделать как родитель, когда собираетесь на прием к нам, быть спокойным и позитивным. Подготовьте вашего ребёнка к тому, что цель первого визита в том, чтобы осмотреть полость рта, почистить его зубы и поиграть.

Не пытайтесь объяснить ему дальнейшие детали, так как это может вызвать негативную реакцию. Мы используем различные методы, благодаря которым мы находим хороший контакт с ребенком, не позволяющие допустить страха.

Некоторые из таких методов:

  • «Говоришь – Показываешь – Делаешь»;
  • демонстрация (с помощью мамы или папы в качестве модели)
  • релаксация;
  • позитивная психологическая поддержка;
  • показательно - учебные видеофильмы;
  • контроль поведения;
  • использование мягкого седативного средства.

Наша задача в том, чтобы определить причины страха лечения зубов у вашего ребёнка и его тревоги для лучшего контакта с ним.

Большинство детей чувствуют себя комфортно с помощью простых методов избавления от страха. Некоторые нуждаются в большем времени, и попытках и более сложных методах. Большинство детей безбоязненно относятся к лечению, если выбран правильный подход. Однако, если по каким-либо причинам у ребенка сохраняется страх и негативная реакция, тогда мы сообщим вам об этом и предоставим альтернативные варианты лечения, такие как седация или общая анестезия.

Седация закисью азота

Смесь состоит из закиси азота и кислорода, и имеет мягкий, седативный эффект. Во время этого процесса Ваш ребёнок сохраняет чувства и рефлексы, у него открыты глаза, и он в состоянии разговаривать со стоматологом.

Закись азота не вызывает привыкания. Газ применяется с использованием специальной маски для носа, и действие его начинается через 5 минут. Это действие прекращается, как только поток газа прекращен.

Закись азота является эффективной в большинстве случаев; но не во всех. У маленьких детей (2-3 года), у детей, страдающих клаустрофобией, проблемами дыхательных путей, или с негативным отношением к данному методу, седация закисью азота не применяется. В этом случае могут быть выбраны другие методы, которые помогут в лечении.

Общая анестезия в стоматологическом лечении

Есть случаи, когда лечение должно быть проведено в клинике под общим наркозом.

Лечение детей под общей анестезией является распространённым методом, и оно предусмотрено для детей, нуждающихся в расширенном стоматологическом лечении, или детям, имеющим неконтролируемый страх лечения зубов. Чаще применяется данный метод у детей с задержкой в развитии и детей раннего возраста (2-5 лет). Тем не менее, дети старшего возраста с серьёзной фобией лечения зубов или неадекватной реакцией также могут получить лечение под общей анестезией.

Лечение детей под общим наркозом является безопасной процедурой, поскольку оно проводится в хорошо оснащённой операционной с профессиональным анестезиологом.

Для лечения под общим наркозом ребёнок поступает рано утром в клинику и покидает ее во второй половине дня. Нет необходимости оставаться на ночь.

Правила стоматологического детского отделения

Каждая компания или организация, уважающая себя и своих клиентов, организует свою деятельность так, чтобы лучше обслуживать своих клиентов. Поэтому мы твёрдо соблюдаем упомянутый принцип, и стараемся сохранять правила в нашей повседневной практике организации приёмов в клинике. Наша цель заключается в лучшем управлении временем для наилучшего удовлетворения интересов пациента.

Часы работы клиники

Стоматологическая клиника работает каждый день с 9.00 до 19.00, кроме субботы и воскресенья. Визиты к врачу назначаются приёмной клиники. Если Вы не можете прийти на ваш назначенный приём, любезно Вас просим, сообщите нам, по крайней мере, за 24 часа. Любое уведомление заранее, поможет перенести приём других детей и оказать им помощь своевременно. Если уведомление не сделано заранее, тогда пропущенный вами приём оплачивается. Посещения организованны таким образом, что план лечения рационален и не утомляет частыми визитами в клинику. Исследования показали, что желание ребёнка сотрудничать и идти на контакт ухудшается при многочисленных посещениях.

Удаление зубов

Удаления зубов проводятся в течение утренних часов, для того чтобы исчезло онемение, кровотечение или боль до вечера.

Неотложная помощь

Мы предпочитаем неотложные случаи принимать в течение утренних часов. Поэтому, пожалуйста, не откладывайте и позвоните нам как можно скорее.

Маленькие дети и дети с задержкой в развитии

Такие дети реагируют на лечение лучше в утренние часы, когда они хорошо отдохнули. Поэтому утренние приёмы предпочтительны для них.

Родители

Во время первого визита вашего ребёнка ваше присутствие приветствуется в кабинете стоматолога. После первого визита и, принимая во внимание возраст ребёнка и способность его сотрудничать с нами, мы решим, необходимо вам сопровождать его во время лечения. Пожалуйста, вам следует знать, что взаимное доверие между нами и вашим ребёнком строится лучше, если ваше присутствие в стоматологическом кабинете или в холле клиники незаметно. Это взаимное доверие обеспечивает хороший контакт и улучшает сотрудничество ребёнка с нами при оказании стоматологической помощи.

Исследования показали, что мамы, которые обеспокоены лечением своего ребёнка, на приёме к стоматологу передают такое же настроение ребёнку, который потом отказывается сотрудничать с персоналом.

Поэтому, пожалуйста, не выражайте свои эмоции и волнение открыто перед ребёнком и постарайтесь успокоиться и отнестись позитивно к стоматологическому лечению.

Лечение фтором
Лечение фтором в стоматологическом кабинете два раза в год поможет снизить риск развития кариеса на 40%|
Силанты (герметики)
Силанты помогут сохранить коренные зубы от поражения кариесом|
Фтор
Фтор не вызывает никакого вреда в правильной дозировке|
Ротовое дыхание
Хроническое дыхание через рот может вызвать серьезные ортодонтические проблемы|
Первое обследование
Первое ортодонтическое обследование в возрасте 6-7 лет|
Ортодонтическое лечение
Ортодонтическое лечение для всех возрастов|
Страх лечения
О страхе лечения зубов можно забыть|
Дети с ограниченными возможностями
Дети с ограниченными возможностями всегда найдут помощь в нашей клинике|
Возраст один год
Первый визит к стоматологу|
Чистка зубов
Чистка зубов с первого года жизни = это самое ценная забота о зубах Вашего ребенка|
Диета
Не более 3-х сладких закусок в день|
Сосание соски
Лучше забыть эту привычку в возрасте 2-4 лет|
Сосание пальца
Если ваш ребенок старше 4-х лет и до сих пор сосет палец, мы можем помочь избавиться от привычки|
Профилактика
Стоматологическая профилактика начинается с беременности|
Первый зуб
Первый молочный зуб появляется в 6-10 месяцев жизни|
Соки и напитки
Частое употребление соков и напитков может быстро разрушить зубы|
Кариес
Зубной кариес является самым распространенным детским заболеванием|

to the Pediatric department

Aim: To offer the best possible dental experience to your child and help him/ her cooperate in the dental setting. To achieve this, we use our expertise in various psychological and behaviour management techniques in order to provide a high-standard of modern care. We also focus on the prevention of oral diseases and their minimizations in the adult years to come.

First visit to our dental office

The first visit is like the foundation stone of your child's dental experience. Therefore, (except in emergency cases) the first visit is orientated at the familiarization and the psychological support of your child with the dental environment. Also, non invasive procedures take place as follows:

  1. Examination and diagnosis.
  2. Radiographic examination ( if necessary ).
  3. Oral hygiene instructions and guidance on healthy nutritional habits.
  4. Fluoride treatment
  5. Consultation with the parents for the diagnosis and treatment and selection of the appropriate behaviour management technique for the child.

We follow these practices in order to formulate an accurate diagnosis which help us:

  1. Become acquainted with the psychology, character and reactions of your child and feel ready to manage him/her at the next visit when treatment begins.
  2. Classify your child in the appropriate risk category for dental decay.
  3. Provide the right preventive program and dental care.
  4. Evaluate the orthodontic condition of the child.

Fearful children

Many fearful children are visiting our office. Some of them have been to other dentist before without any success. These children are even more fearful and difficult to be managed because they already had unpleasant or painful experience.

The best thing you can do as a parent before your child first visit to us is to be calm and happy. Prepare your child that the purpose of the visit to our office will be only to check and brush the teeth and give toys.

Do not try to explain any further details as you may give your child the wrong impression of what will happen. We know the methods and have the techniques to manage your child's behaviour and fear.

Some of the techniques are:

  • Tell – Show – Do
  • Modelling (using mum or dad as a model)
  • Desensitization
  • Positive reinforcement
  • Educational DVD display
  • Limits – control of behaviour
  • Use of mild sedation

It is our profession to recognize the reasons behind your child's dental fear and anxiety, and to manage your child's behaviour.

Most children are alleviated by using some of simple behaviour management techniques. Some others need more time and effort and more complicated approach. The majority of the children can cooperate well in the dental office for treatment if a correct and careful approach is applied. However, if for any reason this behaviour is unmanageable then we will inform you and we will provide alternative options for your child's dental treatment, like sedation or general anesthesia.

Nitrous oxide sedation

Oxygen and it has a tranquilizing and mild pain killing result.

During this process your child will preserve all the senses and reflexes, with his/hers eyes open and still able to converse with the dentist.

Nitrous Oxide does not cause any addiction. The gas is applied using a special cover for the nose and has a quick onset reaction approx' 5 mins. This action is reversed as soon as the gas flow is discontinued.

Nitrous Oxide is effective in most cases, but not all. Very young children (2 - 3 yrs), claustrophobic children, children with nasal respiratory problems or those with a negative attitude to this method are not good candidates for this sedation. In these cases other methods can be selected in order to assist children to cope in the Dental Surgery.

General anesthesia for dental treatment

There are cases that dental treatment needs to be done in the operating room in a private general clinic under general anesthesia.

Treating children under general anesthesia is common practise and it is reserved mainly for children that need extended dental work and they do not cooperate in the dental setting. Children with special needs and very young children 2-5 years olds are usually the most candidates. However, older children with extreme dental phobia or severe hyperactivity could also be candidates to receive dental treatment under general anesthesia.

Treating children with general anesthesia is a safe procedure since it is done in a well-equipped operating room from a professional anesthiologist.

For dental procedures the child is admitted early in the morning and is discharged usually in the afternoon. There is no need for overnight stay.

Regulations of Pediatric department

Every company or organization that respects itself and its' customers applies rules & regulation on its operation in order to serve the clients better. Because we strongly believe in the above principle we apply the following regulations in our every day operation regarding the appointments. The purpose is to manage our time the best way possible for the best interest of your child.

Appointments – Clinic Hours

The dental clinic reception is open every day  from 9  a.m. to 7p.m.except Saturdays. Appointments are made at the reception. If you are unable to attend your appointment, kindly inform us at least 24 hours before. Any notice given in advance will help reschedule other children’s appointments and relieve them from pain. When notice is not given in advance, the appointment time missed will be charged. Visits are programmed so that treatment plans are followed and completed each time and children are not upset by multiple visits. Research has shown that a child’s ability to cooperate is impaired by numerous visits.


Teeth extractions are scheduled during morning hours only, to allow numbness to wear off and bleeding and pain to stop well before a child's bed time at night.

Emergency care

We prefer to see emergency incidents during morning hours. Therefore, please phone us a.s.a.p.

Small children and children with special needs.

Small children and children with special needs cooperate better in the morning when they are fresh and rested. Appointments are therefore reserved for these children.


During your child's first visit you are most welcome to accompany him/her in the dental room. After the first visit and bearing in mind the age and the ability of your child to cooperate with us, we decide whether a child may be accompanied in the dental room. Please, bear in mind that mutual trust is established between us and your child when the presence of parents either in the dental room or in the waiting room is very discrete. This mutual trust ensures good communication and improves your child's cooperation with us when providing dental care.

Research has shown that when mothers feel stressed about their child's visit to the dentist, they transmit the same mood to their child who then fails to cooperate with the Dentist.

Therefore, please do not express yourselves openly to your child, instead try feeling relaxed and have a positive attitude towards the dental appointment.

Age one
First visit to the dentist at the latest|
Brushing teeth
Brushing teeth from age one = A treasure for your child's teeth|
No more than 3 sugary snacks per day|
Dummy sucking
Better stop between 2-4 years old|
Thumb sucking
If your child is above 4 years old and is still thumb sucking, then we can help you|
Dental prevention starts from pregnancy|
First tooth
First baby tooth erupts between 6/10 months|
Juices and soft drinks
Frequent consumption of juices and soft drinks can destroy your teeth fast|
Dental decay is the most frequent childhood disease|
Fluoride treatment
Fluoride treatments in the dental office twice a year can decrease dental decay by 40%!|
Sealants can save the molar teeth from dental decay|
Fluoride causes no harm in the correct dose|
Mouth breathing
Chronic mouth breathing can cause serious orthodontic problems|
First exam
First orthodontic exam at age 6-7 years old|
Orthodontic treatment
Orthodontic treatment is for all ages|
Dental phobia can be managed professionally|
Special needs
Children with special needs can find help in our office|